☎ 8 343 219 55 25

пожалуйста, поставьте Вашу оценку
рейтинг: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 оценок, в среднем: 4,60 из 5)

7 вещей, которые стоит сделать прежде чем заказать сайт

1. Первый шаг разработки сайта — это понимание, для чего именно он вам необходим. Разработка интернет-магазинов, к примеру, подразумевает акцент на специфику товара и аудитории, флеш-сайтов — на зрелищность и возможности для вирусного распространения и так далее. Вы должны очень точно представлять, какую задачу будет решать сайт. Чем точнее она будет выражена, тем эффективнее пройдёт работа — и тем быстрее сайт окупится.

2. Во-вторых, вам стоит детально представлять аудиторию. Именно под вашу аудиторию будет формироваться содержимое сайта. «Сайтов для всех» не бывает: они просто не окупаются. Сайт, как и любой другой маркетинговый инструмент, должен решать конкретную задачу для конкретных людей.

3. После понимания этих базовых вещей стоит собрать информацию для вашего сайта. Как правило, это общие данные о товаре и компании, а также необходимые вашим клиентам (посетителям) подробности. Это один из самых важных процессов, определяющий успех сайта в целом — и поэтому вам нужно подойти к нему максимально тщательно. Разумеется, при необходимости специалисты нашей компании помогут вам при этом.

4. Хорошо, если вы уже примерно представляете структуру будущего сайта: какие страницы на нём будут, на какой что будет располагаться и так далее. Если для вас это ещё очень размыто, при уточнении задания такая структура будет выстроена. Вы должны понимать, что разработка сайтов предполагает свободное изменение структуры после запуска, поэтому на начало можно ограничиться только тем, что реально необходимо.

5. Разработка дизайна сайтов (как визиток, так и интернет-магазинов, флеш-сайтов и других разновидностей), скорее всего, потребует от вас предоставления элементов фирменного стиля, в частности, логотипа и правил использования символики. Хорошо подготовить нужные файлы заранее.

6. Если речь идёт о разработке интернет-магазина, то хорошо, если вы сразу же пришлёте фотографии товаров. Для корпоративных сайтов и других ресурсов это не так важно, но всё же вы должны понимать, что смотреть дизайн с реальными изображениями того, что будет на сайте «в жизни» намного лучше, чем видеть абстрактные картинки.

7. Замечательной идеей будет заранее продумать процедуру утверждения сайта. Как правило, это делается руководителем компании. Важно до заказа понимать, кто конкретно будет принимать решения и отвечать за них: иногда начинается коллективное обсуждение, к которому привлекаются даже курьеры и уборщицы, которое существенно задерживает запуск сайта.