☎ 8 343 219 55 25

пожалуйста, поставьте Вашу оценку
рейтинг: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (14 оценок, в среднем: 4,57 из 5)

Генерация описания Вашего сайта

Многие начинающие веб-мастера иногда не понимают, зачем составлять множество описаний и названий для своего сайта. Логичнее было бы составить одно качественное название и описание и все. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

Сейчас я постараюсь объяснить данное явление. Практически все поисковые системы борются с дублированным контентом и у разных поисковиков свои санкции и штрафы. Например, известная поисковая система Яндекс имеет санкцию (она налагается автоматически), которая называется «Склейка» и предназначена она для предотвращения дублированной информации. Если существует 2 (и более) сайта или 2 (и более) документа с идентичным контентом, тогда они будут склеены и в индекс ПС попадет только один из них. Аналогично происходит с названиями и описаниями.

Зачем поисковые системы так поступают? Всё очень просто – всё дело в экономии пространственного места на серверах поисковых систем. Информации в интернете становится всё больше и больше: открываются новые сайты, развлекательные порталы и т.д., это всё нужно где-то хранить. Поэтому в индекс поисковых систем заносится только важная и не дублированная информация.

Итак, мы уяснили, зачем составлять множество описаний и названий для вашего сайта (блога) перед тем как регистрировать его в различных каталогах, рейтингах, RSS-трансляторах и т.д. А теперь переходим к практической стороне данного вопроса. Сначала я дам некоторые рекомендации о правильном составлении названий и описаний, а уж потом разберемся с тем, как генерировать или, другими словами, размножать все это.

Рекомендации по составлению названий и описаний

Как составить название сайта?

Название сайта – это один из важнейших пунктов, некая визитная карточка. Характерной особенностью является еще и то, что название сайта идет ссылкой. Поэтому нужно его составить так, чтобы было и привлекательно, и включало в себя несколько ключевых слов (фраз) по продвигаемому запросу. Это немного сложно, но эффект будет ощутимый. Стоит еще сказать о самой длине названия, которое должно быть до 70 знаков (с пробелами).

Несколько рекомендаций, какое должно быть название:

— должно начинаться с заглавной буквы;
— краткое, информативное, цепляющее;
— включающее ключевые слова (фразы);
— до 70 символов с пробелами.

Некоторые примеры для наглядности:

— «Интернет-маркетинг под микроскопом»;
— «RotaPost – эффективная реклама в блогах»;
— «Devaka – персональный SEO блог»;
— «Интернет-магазин товаров для детей».
— и т.д.

Как составить описание сайта?

Описания сайтов делятся на длинные и короткие. Составлять необходимо и те и другие. Длина коротких и длинных описаний в различных каталогах отличается, и поэтому нет однозначной принятой длины. Но я рекомендую составлять таким образом: для коротких – до 200 символов, а для длинных – до 350 символов (с пробелами).

Некоторые советы по составлению описания:

— должно начинаться с заглавной буквы;
— в конце описания должна быть точка;
— избегайте общих и ненужных фраз;
— подчеркните важность вашего ресурса;
— уточните, в чем же заключается уникальность сайта.

Примеры для описаний:

«Иллюстрированный каталог детских товаров: игрушки Lego, детская мебель, косметические средства, питание и др.»;

«Блог для копирайтеров: обмен опытом, заработок, ценные рекомендации для новичков и многое другое».

Как правильно генерировать составленный текст

Для генерации уникальных фраз мы будем использовать сервис, который известен в кругах SEO-специалистов и веб-мастеров – PR-CY.RU. Все преимущества данного сервиса я перечислять не буду, но скажу лишь о том, что с его помощью мы сможем генерировать уникальные названия и описания, которые будут наиболее понятными и читаемыми.

Вся суть генерации текста, будь-то название или описание сайта, заключается в том, чтобы подобрать максимально возможные синонимы. Вот небольшой пример, который показывает, что я имею в виду:

Скопируйте нижеследующий составленный текст, перейдите по ссылке на pr-cy.ru, вставьте его в поле для генерации и нажмите «Сгенерировать».

{Блог посвящен таким направлениям как|Блог освещает следующие направления}: {SEO|Search Engines Optimization|Раскрутка и оптимизация}, {SMO|Social Media Optimization|Социальные медиа|Социальные Сети}, веб-аналитика, {блоггинг|блогосфера}, {заработок|монетизация сайтов}, копирайтинг…

После генерации текст будет размножен на 91 уникальное описание. Вот некоторые из них:

1. Блог освещает следующие направления: Search Engines Optimization, Социальные медиа, веб-аналитика, блоггинг, заработок, копирайтинг…
2. Блог посвящен таким направлениям как: Раскрутка и оптимизация, SMO, веб-аналитика, блогосфера, заработок, копирайтинг…
3. Блог посвящен таким направлениям как: Search Engines Optimization, SMO, веб-аналитика, блогосфера, заработок, копирайтинг…
4. Блог посвящен таким направлениям как: SEO, Социальные Сети, веб-аналитика, блоггинг, монетизация сайтов, копирайтинг…
5. Блог посвящен таким направлениям как: Search Engines Optimization, Социальные медиа, веб-аналитика, блогосфера, заработок, копирайтинг…
6. Блог освещает следующие направления: Раскрутка и оптимизация, Социальные медиа, веб-аналитика, блоггинг, заработок, копирайтинг…
7. Блог освещает следующие направления: Search Engines Optimization, Социальные медиа, веб-аналитика, блоггинг, монетизация сайтов, копирайтинг…
8. Блог посвящен таким направлениям как: Search Engines Optimization, SMO, веб-аналитика, блоггинг, заработок, копирайтинг…
9. Блог посвящен таким направлениям как: SEO, SMO, веб-аналитика, блоггинг, заработок, копирайтинг…
10. Блог освещает следующие направления: Раскрутка и оптимизация, SMO, веб-аналитика, блогосфера, монетизация сайтов, копирайтинг…
11. Блог освещает следующие направления: Раскрутка и оптимизация, SMO, веб-аналитика, блоггинг, заработок, копирайтинг…
12. Блог освещает следующие направления: Раскрутка и оптимизация, Social Media Optimization, веб-аналитика, блоггинг, заработок, копирайтинг…
13. Блог освещает следующие направления: Search Engines Optimization, Социальные медиа, веб-аналитика, блогосфера, заработок, копирайтинг…
14. Блог посвящен таким направлениям как: SEO, Social Media Optimization, веб-аналитика, блоггинг, монетизация сайтов, копирайтинг…
15. Блог посвящен таким направлениям как: Раскрутка и оптимизация, Social Media Optimization, веб-аналитика, блоггинг, монетизация сайтов, копирайтинг…
16. Блог посвящен таким направлениям как: SEO, Социальные Сети, веб-аналитика, блогосфера, заработок, копирайтинг…
17. Блог освещает следующие направления: SEO, SMO, веб-аналитика, блоггинг, заработок, копирайтинг…
18. Блог посвящен таким направлениям как: Search Engines Optimization, Social Media Optimization, веб-аналитика, блоггинг, заработок, копирайтинг…
19. Блог посвящен таким направлениям как: Раскрутка и оптимизация, Social Media Optimization, веб-аналитика, блогосфера, монетизация сайтов, копирайтинг…

Как это делается:

Для начала составляем одно хорошее название (описание) для сайта. Затем придумываем синонимы или смысловую замену к некоторым из слов и заключаем слова (фразы), которые будут изменяться в фигурные скобки. А сами меняющие слова разделяем вертикальным разделителем (думаю, на клавиатуре вы сможете его найти).
И чем больше будет придумано меняющихся слов (фраз) в скобках, тем больше будет сгенерировано уникальных названий. Вот и весь секрет. По материалам книги «Инструкции и правила по начальной раскрутке сайта в Сети»