☎ 8 343 219 55 25

пожалуйста, поставьте Вашу оценку
рейтинг: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 оценок, в среднем: 4,75 из 5)

Основы, на которых держится SEO

После того, как мы разобрались с тематическим языком, можно приступать к основной теоретической части, знать которую просто необходимо.

Существует много мифов и заблуждений по поводу раскрутки и оптимизации сайтов. Откровенно говоря, я лично пришел к пониманию данных 3-х принципов, вокруг которых все закручено, только спустя 4 месяца.

Создают множество блогов, сайтов, форумов, где обсуждаются различные фрагменты и детали SEO технологий, к примеру:

* влияют ли мета-теги и на выдачу в поисковых запросах?
* какую оптимальную плотность ключевых слов необходимо использовать в документе?
* насколько близко необходимо ставить ключевые слова друг к другу?
* и т.д.

Ну, скажите, какому новичку будет понятно что, куда и сколько нужно ставить, а самое главное – что с этим всем делать. И после этого многие думают – заплачу я лучше какому-то дяде или конторе, пусть за меня все сделают, а то разгребаться в этом нету никакого желания и времени.

А на самом деле все намного проще, только шелуху нужно снять и все станет на свои места. в магазине волос Этим мы с вами и будем заниматься. Ну, приступим.

Вот эти 3 основных фактора, в которых заключена вся поисковая оптимизация:

1. Текст и оформление.
2. Статический вес документа (авторитетность страницы).
3. Ссылочное ранжирование.

Данные составляющие еще условно принято делить на внутренние (1) и внешние факторы (2,3). В бурные 90-е было достаточно использовать только внутренние факторы для хороших позиций в выдаче, но с нарастанием конкуренции и массового манипулирования поисковой машиной, было принято отдавать предпочтение внешним факторам (поскольку ими сложнее манипулировать).

Но сегодня, для качественного продвижения необходимо применять как внутренние, так и внешние техники, о которых мы поговорим в следующих статьях.По материалам книги «Инструкции и правила по начальной раскрутке сайта в Сети»