☎ 8 343 219 55 25

пожалуйста, поставьте Вашу оценку
рейтинг: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 оценок, в среднем: 4,89 из 5)

Продвижение сайта статьями

Одним из самых надёжных вариантов внешней раскрутки интернет-проекта является продвижение сайта статьями, так как этот способ предполагает не только наращивание качественной ссылочной массы, но и дополнительное получение при соблюдении необходимых условий целевого трафика. В отличии от стандартного ссылочного продвижения раскрутка статьями более эффективна, ведь проект-акцептор получает внешний рекламный текст, который может описывать предлагаемые товары и услуги на иных проектах. Это способствует притоку новых клиентов, при этом грамотно расположенные в теле статьи ссылки отлично передают статический вес, что помогает быстрому и гарантированно стабильному выходу в топ поисковых систем продвигаемых коммерческих запросов.

Суммируя вышесказанное, продвижение сайта статьями имеет следующие преимущества:

1. Сайт акцептор получает хороший статический вес для стабильного подъёма запросов, при этом завоёванные позиции надёжно защищены от санкций поисковых систем.
2. При грамотном размещении статей они будут привлекать новых клиентов, что станет источником прибыли даже без учёта поискового продвижения.

При работе в этом направлении оптимальный результат получается при комплексном подходе, когда написанием контента занимаются профессиональные копирайтеры, а размещение происходит при поддержке грамотных seo-специалистов, которые учитывают все пожелания заказчика, включая тематику доноров и их региональную принадлежность. При таком подходе успех раскрутки аккумулируется, но и это ещё не всё, ведь статьи размещаются в большинстве случаев навсегда и будут надёжно работать на Ваш интернет-проект на протяжении долгих лет, не требуя при этом никаких дополнительных финансовых вложений.

Если размещение статей производится самостоятельно, то следует внимательно относиться к выбору качественных площадок. Так надо, во-первых, обратить внимание на соотношение входящих и исходящих ссылок и тематику сайта-донора и только после этого смотреть на его тИЦ и PR, возраст и позиции в выдаче. Такой подход основывается на том, что качественная площадка даже при небольшом индексе тематического цитирования и PR передаст больший вес, чем сайт в высоким тИЦ, но преобладающим соотношением исходящих ссылок и низким качеством страниц.

Продвижение сайта статьями полностью себя оправдывает с экономической точки зрения, ведь такое размещение будет приносить пользу на протяжении многих лет и создаст, таким образом, для сайта своеобразную подушку безопасности, которая не только гарантирует рост позиций, но и предотвратит попадание ресурса под различные фильтры.