☎ 8 343 219 55 25

пожалуйста, поставьте Вашу оценку
рейтинг: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 оценок, в среднем: 4,67 из 5)

Виртуальная витрина

В ? Связном ? появились интерактивные витрины …

Как театр начинается с вешалки, так и интернет магазин начинается с витрины. Для мотивации покупателей на первой странице поместите спец предложение. Виртуальная витрина должна быть оформлена с использованием качественных фотографий, наглядно демонстрирующих товар. Постарайтесь при заказе сайта учитывать, что вкусы и предпочтения у всех разные.

Товар нужно располагать как в обычном магазине по рубрикам (категориям) сайта. Больше используйте при создании интернет магазина картинки с броскими подписями. Продумайте каждое описание товара. Оно не должно быть длинным. Укажите основные преимущества вашего предложения. Если у вас большой ассортимент товара, постарайтесь на виртуальной витрине располагать фотографии основных рубрик каталога товаров. Физическое отсутствие торгового зала приводит к тому, что именно качество представления товара на сайте магазина играет важную роль при принятии решения о покупке.

Пример продвинутого решения в магазине Связной. Виртуальная витрина позволила дополнительно расширить ассортимент магазина. В каталоге представлены большой ряд моделей ноутбуков, фотоаппаратов, а также GPS-навигаторы, видеокамеры, аудиотехника, музыкальные инструменты и фильмы на DVD.
Для размещения такого ассортимента в обычном магазине, потребовались бы складские площади размером с гипермаркет электроники.